Отравление (Poison). При отравлении персонаж становится зеленым и у него начинают отниматься HP. HP отнимается в зависимости от его количества.
Бесстрашие (Berserk). Персонаж выходит из-под вашего контроля, в результате чего он каждый ход без вашего согласия наносит физический удар врагам, при этом наносимый им урон больше, чем обычно.
Лягушка (Frog). Персонаж превращен в лягушку, у него блокируется магия, да и физические атаки становятся намного слабее.
Замешательство (Confusion). Персонаж в замешательстве и каждый ход атакует своих.
Сон (Sleep). Персонаж спит и бездействует.
Тишина (Silence). У персонажа закрыты все магические атаки.
Смертный приговор (Death Sentence). Начинается обратный отсчет до нуля. Когда счет доходит до нуля наступает… - смерть.
Медленное окаменение (Slow numb). Идет отсчет времени, по окончании которого персонаж превращается в камень.
Смерть (Death). HP на нуле и персонаж погибает, но его можно воскресить.
Ярость (Fury). Атаки персонажа становятся мощнее, но реже попадают.
Печаль (Sadness). Атаки персонажа становятся слабее.
Маленький (Small). Персонаж становится маленьким. Его физические атаки отнимают всего 1 HP.
Тьма (Darkness). Персонаж ослеплен, а потому редко попадает по врагам.
Парализация (Paralyzed). Персонаж парализован и не может двигаться.
Окаменение (Petrified). Персонаж превратился в камень и не может двигаться.
Замедление (Deceleration). Персонаж движется очень медленно.
Стоп (Stop). Время для персонажа остановилось, поэтому он не может двигаться.
Ускорение (Speedup). Персонаж движется быстро.
Неуязвимость (Invulnerability). Персонаж временно неуязвим.
Регенерация (Regeneration). HP персонажа восстанавливается.